Придя домой, он небрежно снял ботинки и прошел в комнату, окинув взглядом которую, заметил в себе какое-то негодование. Чертыхаясь просебя, схватил засохшую баранку и впился в нее со всей ненавистью, что была в душе на тот момент. Он подошел к окну и осмотрел стаю ребятни, носящуюся по мокрому снегу и с визгом проваливающуюся в подснежные лужи.
- Ученые, работнички атомных станций, докторишки, препода и уборщики.
Он проглотил остатки сушки, как бы ему хотелось проглотить все это, все то, что его так раздражает.
В комнате было уютно, только один уголок портил идеальную вчерашнюю уборку. Остывшая кастрюля борща, остывший чайник и остывшее одеяло первыми привлекли его внимание.
-Хотя, почему же это? Может из-за того, что я слишком цинично отношусь? Или я урод какой?
Из шкафа послышался шорох, дверь немного зашаталась, а потом, как по волшебству, щеколда отворилась и из шкафа вышел розовый призрак, с размаху открывший дверцы ногой. Он немного засуетился, увидев хозяина в доме.
-Я то уж думал вы еще на улице, там так мерзко, вам нравится, когда на улице мерзко или холодно. Никогда вас не понимал.
-А что тут понимать - то, ты - не я, да и засудим на этом основании.
-Да оно и правда, а кто выступит в качестве адвоката?
-Да я и выступлю.
-Но вы же уже прокурором назначились - призрак ужасно удивился, вытаращил глаза, но не сдержался и почесал себе в районе ягодиц.
-Да я и адвокатом поработаю, что мне сложно что ли? Да и тогда заплатят больше.
-Вас так совет не допустит.
-Да и что мне до этой толпы дебилов? Они мне не указ, как плевал на них так и буду плевать, а ежели они на тебя гнать начнут, так ты их тоже посылай, только не туда же, куда и я, а ко мне, а я уж и дальше пошлю.
-Ну как знаете, я же это, просто посоветовать хотел.
-Тоже мне, советчик.
Борщ, чайник и одеяло оставались такими же холодными. На улице что-то зашуршало, обозначая дождь, наверное это просто капли плюхались на мокрый снег. Вдруг послышался голос.
-Я тут невольно подслушал ваш разговор и посмею вмешаццо - из тумбочки с трусами вылез маленький зеленый фей, у него на ухе повис один из экземпляров, как раз тех трусов, что лежали в той тумбе - сэр, вы же не хотели участвовать в суде, и я знаю, что и сейчас не хотите, но почему же все-таки идете?
-А что мне еще делать?
Вдруг фей заговорил очень важно, как будто он был хозяином какой-то фирмы - суд по делу сути розового духа, как своего хозяина номер... ээээ... номер.... номер двадцать шесть - это вам не шуточки!
-Ну хорошо, а что же вы предлагаете - хозяин заговорил с ним как с маленьким ребенком, довольно забавно было бы понаблюдать за этим.
-Розовый призрак будет прокурором, так как это в его же интересах, зеленый фей будет адвокатом, так как он нейтрален - зеленый фей говорил о себе в третьем лице, это было для него не очень свойственно, поэтому выглядело тоже забавно.
-А кем же буду я?
-Как кем?! Судьей конечно!
-Ну, что ж , не могу не согласиться. Тогда начнем же суд.
В комнате все засуетились, адвокат налил борща в тарелку, приготовил крутой кофе и подал все это хозяину. Прокурор с постоянно вырывающейся фразой "протестую!" задернул шторы и уложил хозяина в кровать, накрыл одеялом.
...
- А все таки правильно говорят о полезности утренней прогулки - проговорил он, поев горячего борща, приняв сигарету с ошпаривающим кофе и сладко уснул.